СТМ Д

Дикси

В 2012 году компания «Дикси» начала активную работу по созданию собственной торговой марки «Д». В настоящий момент в ассортименте сети представлено более 100 продуктов из различных товарных категорий в виде СТМ.

Первое и главное требование к дизайну – это его универсальность. Особенностью бренда является сочетание позиционирования продукции в сегменте отличного вкуса, стабильно высокого качества и доступной цены. И второй задачей дизайна являлось ёмко, но лаконично отразить это сочетание на упаковке. Агентство Quantum Graphics приняло участие в разработке дизайнов продукции «Д» (орехи, сухофрукты, семечки, крупы, салфетки, снеки). Для товаров была произведена фотосъемка с продуманным фудстайлингом. На каждой упаковке выделены основные ценности товаров, такие как: наличие полезных ингредиентов, содержание витаминов, особенности состава и прочая интересная для потребителя информация. Четкая структура дизайна позволяет легко адаптировать его на любой продукт, вне зависимости от категории. Также была разработана креативная концепция продвижения СТМ «Д».