AMADO
Обновление позиционирования, дизайна упаковки и, как следствие, переход на новый уровень восприятия потребителем – эта модель получила развитие в разультате перезапуска серии молотого кофе Amado.
Редизайн упаковки начался с создания новой бренд-легенды и пересмотра подхода к коммуникации с потребителем. Главный инсайт, который был получен на старте: “Мы профессионалы в кофейном бизнесе и хотим чтобы потребитель это понимал и чувствовал”. Такой подход, кроме всего прочего, должен был оправдать высокую стоимость в рознице.
Новая концепция выглядит следующим образом: упаковка, кроме своей утилитарной функции, используется как коммуникационный инструмент для раскрытия ключевых этапов производства кофе. Мы реализовали рассказ о кофе в стиле журналов о путешествиях – большие яркие фотографии, заголовки, много текста.
На каждом из 7 SKU размещена фотография, иллюстрирующая один из этапов жизни кофе: выращивание, сборка, сушка, обжарка. В линейку так же входит 2 ароматизированных вида для которых подобраны имиджевые продуктовые фото, а так же классический эспрессо.
В дизайне упаковки реализованы следующие задачи: яркое представление на полках и отстройка от конкурентов, четкое разведение на вкусы внтури линейки, и главное – ракрытие обновленного позиционирования бренда.