ANY WAY ANY DAY 24/7
Дизайн разработан агентством специально для участия в выставке в составе европейской ассоциации брендинговых агентств (PDA). Уникальное конструктивное решение предоставлено германским производителем упаковки STI.
Концепция представлена в 3 изделиях: арома-упаковка, диспенсер для кофе-подов (для кофемашин) и бумажная сумка-переноска на 3 стакана.
“Наш кофе наполняет Вас вдохновением в любой день и час” – такова идея второй концепции дизайна, представленной в виде сценок с забавными персонажами, которых агентство специально разработало для данной задачи. Всего персонажей 7, по числу дней в неделе. Мы показываем их в любопытных ситуациях, где их мысли дела и слова связаны с кофе. Отличительной особенностью обеих концепций дизайна является то, что сюжеты “вписаны” в поверхность упаковки, “живут” и “развиваются” на ней. Такой подход призван заинтересовать потенциального покупателя, эмоционально сблизить его с брендом, вызвать состояние предвкушения употребления продукта.
Серия выполнена в технике рукотворной авторской графики, при печати использовано минимальное количество цветов. Все это создает восприятие дизайна как простого и естественного, дружественного потребителю.
Фестиваль Рекламы “Popok”. Третье место
Фестиваль Рекламы “Red Apple”. Третье место
Фестиваль Рекламы “Идея!”. Шорт-лист