WAKE UP 24/7

STI

Концепция представлена в 3 изделиях: арома-упаковка, диспенсер для кофе-подов (для кофемашин) и бумажная сумка-переноска на 3 стакана. Тема концепции — “Пробуждение чувств”. С помощью интерактивного приема на арома-упаковке мы рассказываем историю пробуждения очаровательной героини: когда упаковка закрыта, — девушка спит и ее глаза закрыты; но стоит открыть крышку упаковки, как девушка просыпается, влекомая ароматом любимого напитка.

Дизайн диспенсера для кофе-подов поддерживает тему пробуждения. Здесь главный «герой» — «окрыленная» ароматом кофейная чашечка в окружении кофейных аксессуаров. При разработке дизайна брендинговое агентство Quantum Graphics уделило особое внимание конструктивным особенностям и преимуществам изделий: многоразовая и удобно открывающаяся крышка арома-упаковки, «окошки» диспенсера, отверстия под стаканчики в сумке-переноске и т.д.. Продуманное расположение элементов иллюстрации привлекает внимание, выгодно подчеркивает эти конструктивные элементы, поясняет их функцию для потребителя.

Выставка Interpack проходит один раз в 3 года в Германии. Она объединяет производителей упаковки, поставщиков оборудования, материалов и дизайнерские компании со всего мира и определяет тенденции в развитии упаковочной индустрии на ближайшие несколько лет.