SHAKE UP

Shake Up

Quantum Graphics зарядились энергией Shake up
и создали каталог и меню для сети фреш-баров в Москве.

Настоящий взрывной поп-арт и свежие фрукты.

Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало каталог и меню для
сети фреш-баров «Shake Up”. Целевая аудитория- это молодые люди,
увлеченные вкусом и пользой натуральных смузи, активные и готовые к
новым приключениям и открытиям. Теперь каждый житель города может
зарядиться позитивом и энергией, и вдохнуть радостное настроение в
свой день!

Анна Афиногенова (Генеральный директор и основатель брендингового
агентства «Quantum Graphics»): «Это абсолютно детские ощущения от
продукта. Вся студия была в восторге от разноцветия, вкусов и
вариаций. Это был прекрасный момент, когда всем понравился свой микс,
и в итоге все остались довольны. На этой волне мы разработали меню и
каталог продукции, полный жизнерадостного настроения и ощущения
бодрости. Образы счастливых людей, разнообразие ярких цветов и
потрясающий ассортимент. Мы передали главное сообщение бренда: ты
любишь жизнь? Тебе нравится быть энергичным? Позитив и радость от
общения — это твое? Тогда, тебе к нам! Мы будем тебе рады!».

Надежда Клюева (директор проектов агентсва «Quantum Graphics”): «Мы
рады были погрузиться в атмосферу оптимизма и разделить эти ценности с
заказчиком. Приятно, что наше долгосрочное сотрудничество продолжилось
таким ярким проектом.»

Обилие цвета и актуальная стилистика; динамика, переданная через
минималистичные композиции материалов, коммуницируют основные ценности
бренда: абсолютное разнообразие и кастомизация, натуральность,
ценность общения и яркий вкус. Каждый клиент найдет свое идеальное
сочетание и ощутит всю пользу и радость от свежих смузи.