ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ Д-КЛЮЧ
Разработка логотипа и дизайн-концепции для программы лояльности. Разработка концепции продвижения программы лояльности. Разработка комплекса макетов. Разработка брендбука программы лояльности. Компания Дикси продолжает укреплять свою идентичность в качестве семейного магазина по-соседству. Логичным шагом стало создание программы лояльности, получившее название “Д-Ключ” – пропуск в мир “Дикси”, открывающий обладателелю ключа доступ к персональным бонусам, скидкам и специальным предложениям. Логотипом стало лаконичное отражение сути программы – контурное изображение ключа, с использованием фирменного цвета и шрифта “Дикси”. Логотип начали развивать, сделав основой айдентики программы лояльности. Вертикальная ориентация ключа превращает его в имитацию замочной скважины. Это было успешно использовано в рекламных плакатах, глядя на которые, покупатель будто заглядывает в заманчивый мир выгодных предложений “Дикси”. В ходе реализации проекта было разработано большое количество макетов, принципы создания которых легли в основу брендбука.