SCARLETT VITA SPA
Задача:
За счет создания суббренда, дифференцировать и выгодно выделить линейку продукции. Усилить идентичность бренда Scarlett, как специалиста в категории “Красота и здоровье”.
Решение:
Обычное желание любой современной женщины – выглядеть ухожено и красиво. Но не у каждой есть необходимое время и соответствующий бюджет для регулярного посещения салона красоты. Суббренд Scarlett Vita Spa создан для того, чтобы решить эту проблему, а именно создать возможность проводить салонные процедуры у себя дома, экономя при этом время и деньги. Отличительной особенностью концепции дизайна стало противопоставление привычной строгости дизайна упаковок зонтичного бренда Scarlett. Дизайн основан на спокойных тонах и плавных формах. Spa-настроение поддерживают нежные узоры в виде орнамента и соответствующие элементы в продуктовой зоне – лепестки цветов, свечи, камни для массажа итп. Они также служат элементами дифференциации. Сложные полиграфические эффекты придают упаковке яркость и премиальность. Они усиливают эмоциональные выгоды бренда, делая привлекательной покупку товаров из данной линейки в качестве подарка.
По результатам работы над дизайном упаковки был разработан брендбук с описанием инструкций по использованию визуальных элементов идентичности бренда. Также брендбук включает шаблоны макетов полиграфической продукции, которой комплектуется товар, и шаблоны рекламных материалов. Для суббренда был разработан слоган – «SPAсибо!». В ходе работы над рекламными материалами, он трансформировался в более развернутую версию «Твое тела и душа скажут тебе SPAсибо!», но не потерял свою гибкость – в будущем при развитии суббренда его можно адаптировать для других фраз или оставлять в изначально кратком виде.