ДИЗАЙН ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ
Основным стимулом покупки подарочных сертификатов являются трудности при выборе подарка. Предоставить виновнику торжества самостоятельный выбор в интернет-магазине с самым широким ассортиментом – безпроигрышная альтернатива. Концепция дизайна обыгрывает это многообразие вариантов для подарка при помощи большого количества разработанных иллюстраций. Для каждого сертификата была разработана своя композиция из хаотично расположенных товаров. В ходе работы были учтены традиционные поводы для покупки подарков (день рождения, новый год, гендерные праздники итд) и, помимо нейтральной дифференциации сертификатов по номиналу, была разработана линейка тематических сертификатов под каждый из праздников. Их отличает набор иллюстраций, состоящий из характерных для соответствующего праздника подарков или аксессуаров.