CЕЛО ЗЕЛЕНОЕ (НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА + КАТАЛОГ)
Самое важное в жизни – тепло любимых.
В основе — тепло ладоней и бытовые сцены из жизни.
На стартовом этапе сотрудничества агентство Quantum Graphics
разработало серию макетов наружной рекламы и дизайн корпоративного
календаря. Тематические слоганы были предоставлены клиентом и являются
продолжением телевизионной рекламной кампании 2018 года. Для каждого
макета утверждалась эскизная композиция и проводилась фотосъемка.
Каждый элемент композиции снимался по отдельности, чтобы иметь
возможность собирать макеты разных форматов. Сняты анимированные
рекламные ролики для ТВ.
В связи с тем, что после успешного выхода на рынок портфель бренда
«Село Зеленое» постоянно расширялся и к 2019 году составил более 200
SKU в 20 продуктовых категориях, появилась дополнительная задача по
разработке каталога, включающего весь ассортимент. Для этого
требовалось разработать идею и стилистику в соответствии со стилем и
характером бренда, провести имиджевую фотосъемку для шмуцтитулов,
отснять всю продукцию бренда и сверстать итоговый каталог. Для обложки
выбрали композицию, ранее созданную для корпоративного календаря. Она
и легла в основу стилистического решения, которое удалось развить в
процессе фотосъемки для шмуцтитулов. Для каждого продуктового раздела
был разработан эскиз, в котором мужские или женские руки внутри
натюрморта взаимодействуют с продуктом. Необходимо было современно
показать домашние сюжеты, но при этом не уйти в европейский стиль, так
как это не соответствует характеру бренда. Техническая информация
сверстана в виде таблиц, без использования инфографики. Дополнительные
акценты расставляют пиктограммы «Новинка», «Хит продаж», «Из свежего
молока» итп. В результате клиент вместе с каталогом получил
дополнительный инструмент стимулирования продаж, подчеркивающий
позиционирование бренда.
Надежда Клюева, руководитель проектов Quantum Graphics:
Высококачественного и полного воплощения идеи с ладонями удалось
достичь не только при помощи мастерства фотографа, но и путем
тщательного подбора атрибутов и кастинга моделей для фотосъемки. Также
были важны детально спланированные действия клиента по своевременной
поставке необходимых для фотосессий наисвежайших продуктов.
Анна Афиногенова, директор Quantum Graphics:
Дизайн для «Села Зеленого», разработанный компанией Quantum Graphics,
полностью соответствует требованиям клиента и решает поставленные
перед брендом задачи.Это решение — самое оптимальное, эргономичное и прогрессивное, так как
интегрирует ранее разработанный для клиента календарь, а также через
образ человеческих рук пробуждает светлые чувства, позволяет показать
бытовые сцены изготовления и потребления натуральной продукции для
всей семьи. Ведь вкусный хлеб — это прежде всего забота о тех, кого мы
любим. И бренд «Село Зеленое» не только коммуницирует эту идею в своих
маркетинговых материалах, но и каждый день доказывает это качеством и
вкусом своей продукции. При этом следует сказать о том, что в проекте
сохранена атмосфера экологичности, единения и неразрывной связи с
природой, что является основой философии бренда «Село Зеленое».