РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К 23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА

ГК Черкизово

Разработка концепции визуальных коммуникаций под гендерные праздники (23 февраля, 8 марта), адаптация на комплекс POS-материалов.

Популяризация сосисок «Черкизово» как вкусного и доступного блюда в кризисное время, которым не стыдно угостить своих близких.

В основе концепции лежит идея «завтрака в постель», приготовленная для своих любимых. Такие завтраки являются прекрасным началом дня в повседневной жизни, а в праздники они имеют особую ценность. Поэтому праздничный завтрак нужно чем-то приукрасить. Вкусная сосиска от «Черкизово» — и есть то необходимое украшение. В качестве доказательства были разработаны креативные имиджи готовых блюд: по одному для каждого праздника. Концепция была адаптирована на комплекс POS-материалов: плакаты различных форматов, воблеры, стойки, интернет-баннеры.