ПАСХАЛЬНЫЙ КУЛИЧ

БКК Коломенский

Кулич – продукт, который лежит на прилавках магазинов фактически несколько дней в году. Выбор кулича чаще всего имеет эмоциональную основу, поэтому упаковка играет важнейшую роль, в качестве «драйвера» покупки. А для кулича премиальной категории это особенно актуально. Главной задачей являлось создание уникальной упаковки, соответствующей высокому ценовому сегменту . Для начала БКК «Коломенский» совместно с Quantum Graphics выбрали конструкцию упаковки в виде широкой тубы. Следующим этапом была концепция. Экспериментальная направленность проекта и отсутствие ограничений, накладываемых брендбуками и гайдлайнами, предоставили нам прекрасное поле для творчества. Было предложено много интересных креативных решений, одно из которых превратилось утвержденный дизайн. Концепция лаконично передает основные эмоциональные составляющие пасхи – ощущения весны и праздника.

Дизайн был выбран европейской компанией Hubergroup среди компаний участников EPDA для ежегодного календаря лучшей упаковки