НАТУРАЛЬНЫЕ СОКИ И НЕКТАРЫ

A5

Хотелось, чтобы дизайн в унисон продукту символизировал натуральность и свежесть, поэтому вся линейка основана белом и зеленом цветах. Цветовую кодировку осуществляют сами соки и нектары – этому способствует прозрачная бутылка. Поддерживает кодировку цвет наименования вкуса на этикетке. Основной элемент дифференциации – вкусовой идентификатор. Чтобы выделить бутылки на полке, мы решили немного отойти от традиционной для соков реализации продуктовой зоны. А именно отказаться от фотографий в пользу иллюстраций. Приемы цветной графики делают овощи, фрукты и ягоды не менее аппетитными, чем фотографии свежих экземпляров. Получился яркий, вкусный, свежий и, отчасти, фермерский дизайн, сохраняющий общее впечатление аптечного продукта.