МОЁ ОБОЖАНИЕ

БКК Коломенский

ТМ «Мое Обожание» включает в себя такие продукты как вафельные тортики, зефир и вафли глубокого рифления. Натуральные ингредиенты, хороший вкус, привлекательная цена – все эти качества успешно сочетаются. Осталось добавить характер и индивидуальность. Перед Агентством Quantum Graphics стояла задача осуществить редизайн логотипа и упаковки, объединить под новым концептом все виды продукции «Моё Обожание» и разработать креативную идею рекламной кампании бренда. Новый дизайн получился более премиальным и, в то же время, более женственным и домашним. В основу легла текстура, имитирующая ткань и вышивку. Эта же идея транслируется через логотип и шрифты. У бренда появился персонаж – птичка, которая является вестником домашнего тепла и уюта. Концепцию можно легко и адаптировать на новые продукты линейки. В данном случае развитие концепции пришлось на рекламные материалы. Была придумана идея продвижения и слоган, закрепляющий характер семейного, теплого и гостеприимного бренда. А птичку на рекламных плакатах «оживили» и она стала еще более значимым eyestopper’ом, который фиксирует образ бренда в умах потребителей.