ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ OZON STATUS

Ozon.ru

Разработка креативной платформы для коммуникационной кампании запуска и дальнейшей поддержки обновленной программы лояльности OZON Status.

Обновление механики программы лояльности является довольно деликатным процессом. Анонсировав старт новой программы, необходимо разъяснить существующим участникам особенности новой структуры, состав и содержание бенефитов и, в то же время, стимулировать приток новых пользователей OZON status. Наименование программы располагает к тому, чтобы наделить участников статусными и премиальными качествами, чтобы они чувствовали индивидуальный подход и являлись частью ограниченного круга привилегированных покупателей. Поэтому была утверждена концепция и слоган — «Покупатель — наш король». В основу заложен key-visual с различными типажами покупателей, сидящих на троне в королевской короне. Идею короны поддерживает логотип программы, специально доработанный под данный концепт. В результате был разработан комлекс макетов, анонсирующих перезапуск программы лояльности, включая копирайтинг и инфографику: промо-страница, web-баннеры, плакат, e-mail для целевой аудитории.