О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
Разработка сайта Puma
   
 
Промо-сайт Puma Jamaica 2
P&G prestige products

При запуске новых марок и саббрендов компании производители при планировании бюджетов уделяют большое значение продвижению в Интернет. Это удобная среда как для сегментации целевой аудитории, так и для детального мониторинга результатов рекламной деятельности. При запуске аромата Puma Jamaica компания P&G prestige products (вторая по величине копания-производитель элитной парфюмерии в мире) приняла решение о запуске рекламной кампании в поддержку продаж аромата.

Была поставлена задача - разработка промо-сайта на котором будут общаться объединенные духом и настроением Ямайки молодые люди (ЦА нового аромата).

Цель промо-сайта – стимулирование продаж нового аромата Puma Jamaica 2.

Решение задачи было осуществлено благодаря интерактивной интернет-площадке и творческого конкурса. Рекламной площадкой стал промо-сайт Puma-Jamaica 2. Мы решали задачу с помощью следующих средств: регистрация и создание пользователем своего “кабинета”, размещение видео-роликов “отдых в стиле Ямайка”. Голосование и обсуждение видео-роликов. Победитель определялся ежедневно. Самый активный пользователь (больше всех голосовал и комментировал ролики) определялся автоматически в 00:00 по количеству набранных за действия на сайте баллов. Пользователь получал уведомление по электронной почте и приз (аромат Puma Jamaica 2) в центре выдачи призов. Финалист, чей ролик набрал большее число голосов, отправился с друзьями в путешествие на Ямайку. Кроме того был предусмотрен приз для второго места – вечеринка дома в стиле Puma Jamaica , оплаченная организатором акции.

Релализация. При разработке концепции дизайна сайта прежде всего учитывались утвержденные композиции, цветовая гамма и шрифты. Получилась яркая, веселая площадка в ямайском стиле.

Посещение сайта начинается с обращения гладиатора “Убойной лиги” Дениса Косякова , который был приглашен для участия в кампании. В ямайской шапке звезда юмористического шоу приглашает пользователей принять участие в конкурсе. Текст для обращения Дениса был разработан в ямайской, непринужденной веселой форме, что соответствовало общей концепции кампании. На сайте было зарегистрировано несколько тысяч активных пользователей. Мы предусмотрели защиту от регистрации, поэтому при подведении итогов кампании учитывались реальные пользователи. Посещаемость сайта колебалась от 3000 до 7000 посетителей ежедневно. Было размещено несколько сотен активно-обсуждаемых роликов.

Результатом акции, которая была проведена в период с 1 августа по 1 сентября стал реальный рост продаж продукта, причем, по данным менеджмента компании P&G prestige products, продажи за время проведения акции составили 150% от запланированных.

 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics