О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
Скрабблы разработка дизайна упаковки
   
 
Skrabbl’ы
Меридиан +

Незаурядная находчивость. На рынке снеков существуют четко сформированные группы продукции, отличающиеся и выстреливающие новыми вкусами илил формами, но по сути это все те же сухарики, чипсы и кукурузные изделия. Иногда в эту категорию относят крекеры. Но мы столкнулись с задачей, результатом решения которых стал запуск принципиального новой формы продукта – цветные детские сухарики.

Предпосылки. Вывести принципиально новый продукт всегда не просто, но ориентируясь на самую активную в плане восприятия аудиторию можно вводить новые и новые идеи они с невероятной скоростью впитываются юными потребителями. Для продвижения инновационной формы продукта была выбрана самая активная часть аудитории - мальчики в возрасте 10-12 лет. Они способны на нестандартные поступки и решения, но при этом они еще дети. По итогам проведенных исследований было выявлено что дети употребляют снеки не реже 2 раз в неделю, а сухарики не реже 1 раза в неделю. Это с одной стороны еще дети, но уже самостоятельно принимающие решения покупатели. Более того, их активность и изобретательность должна была отвечать сути продукта – цветные сухарики с актуальными вкусами. Цветные сухарики, например, можно смешивать, создавая собственные вкусы. Утвержденные клиентом ценности (нестандартность, яркость, разнообразие, изобретательность) будущего бренда определились на основе продукта – яркого, нового, оригинального.

Нейминг. В результате анализа данных после проведения фокус-групп были выявлены прямые конкуренты. Анализ названия этих марок показал что в категории используются названия, с использованием категориальной особенности (причастности к категории “сухарики”), акцент на компанийность (одна из наиболее популярных тематик в данной категории,  а так же использование названий существующих брендов без привязки к конкретному продукту. Для разработки названия были выбраны точки опоры в рамках позиционирования новой марки, согласно которым было разработано название Skrabblы: цепляющие, уникальное название, крутое, но не взрослое название, не приветствуется детскость, подчеркнутая уникальность продукта.

Дизайн упаковки. Концепция дизайна должна подчеркивать утвержденную платформу бренда и его сообщение. В данном случае мы получили для работы огромное поле для фантазии. Детский продукт это всегда яркие, смелые графичные решения.

Утвержденная коммуникация “незаурядная находчивость” стала вектором при разработке персонажей – веселые, оригинальные ребята, действия которых подчеркивают сообщение бренда: незаурядная находчивость. Интересно, что на этапе тестирования вариантов персонажей были предложены различные по стилистике и визуализации образы, начиная от веселых монстров, заканчивая комичными мультяшками. Разработка персонажей...

Результат исследований показал что целевая группа воспринимает приближенные к себе образы – стильные, активные мальчики и девочки. Эти персонажи и были доработаны для использования на упаковке. Например, вкус икры обыгран подростком, играющим в дартс, причем вместо мишени он использует бутерброд с маслом, а дротики заменены на икринки. Вкус пиццы поддерживается иллюстрацией ди-джея, у которого вместо винила под пальцами пицца. Находчивый мальчуган сверлит дрелью дырки в сыре – это иллюстрация сырного вкуса.

На сегодняшний день в сетях представлена серия из 6 вкусов.

 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics