О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
Русский хлеб дизайн упаковки
   
 
Русский хлеб
Грейн холдинг

Стратегия. На рынке громким становится появление компаний, которые основательно готовятся к выходу на рынок, продумывают продуктовый портфель, досконально планируют свою активность, выжидают... после чего вылетают на рынок, сметая конкурентов с полок. В 2008 году состоялся яркий запуск новой марки "Русский Хлеб", который вывела на рынок компания "Грейн Холдинг". Русский бренд – такой вектор был задан на начальном этапе. Стратегия заключалась в выводе бренда, который сочетал бы в себе традиционно качественный подход в хлебопекарном деле и современные технологии, направленные на улучшение качества продукта.

Нейминг. Самый русский – это "Русский хлеб". Результатом работы стало название "Русский хлеб", которое наряду с другими предложенными названиями наиболее четко и полно доносило сообщение будущего бренда.

Дизайн упаковки. Анализ конкурентной среды показал что в оформлении упаковки производителей хлебо-булочной продукции преобладает желто-оранжевая цветовая гамма, а в дизайне упаковки используются колоски или стилизованное изображение продукта. Поэтому дальнейшая разработка дизайна упаковки производилась с учетом отстройки от конкурентов и традиционных элементов, Тем не менее полностью отказываться от привычных потребителю стереотипов мы не стали, поэтому в основу логотипа легла начальная буква "Р", состоящая из пиктограмм: поле, мельница, кувшин, трилистник и другие символы, подчеркивающие сообщение бренда: экологичность, традиции, развитие технологий. При разработке дизайна упаковки за основу был взят яркий, свежий зеленый цвет, который в дальнейшем подчеркнул присутствие марки на полках – такое решение очень выделило упаковку.

Бренд-бук. Рост популярности марки – заслуга не только яркой упаковки но и активной дистрибуции. При разработке бренд-бука были предусмотрены всевозможные POS-материалы, дизайн торгового оборудования. Смотреть...

Расширение линейки. Последними тенденциями на рынке стал рост популярности хлеба с добавками злаков, диетического и диабетического, поэтому была поставлена задача разработать особую "bio-линейку", сохраняющую преемсвенность с базовой линейкой, но подчеркивающую ее принадлежность к категории "Здорового питания". На сегодняшний день под маркой "Русский хлеб" выпускается широкая линейка хлебо-булочной продукции.

Кондитерская продукция

Молочная продукция

Мясная продукция

Снэки

Мороженое

Бакалея, напитки

Алкоголь

Другие категории

Корпоративный брендинг

 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics