О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
Дизайн упаковки Подольчанка
   
 
Подольчанка
Подольская кондитерская фабрика "B&B"

Старейшая Подольская экспериментальная кондитерская фабрика” знакома потребителям своими конфетами “Подольчанка”, которые выпускаются с 1979. Начинка для этих конфет производится по уникальной холодной технологии: кремовая конфета со сливочным вкусом. Это позволяет ей оставаться любимой конфетой для третьего поколения сладкоежек.

Но времена дефицита давно прошли, полки пестрят изобилием конфет и раскрученных марок, пусть “Подольчанке” и удалось сохранить прежний вкус, конкуренты не давали поднимать продажи новой команде предприятия, которое к на сегодняшний день представлено акционерным обществом, образованным на базе старейшей отечественной фабрики.

Аналитика показывала, что основные продажи осуществляются за счет старых, традиционных потребителей,  для которых важно сохранение вкуса конфеты. Рост продаж был возможен за счет привлечения более молодой аудитории. Для молодых покупателей вкус “Подольчанки” является чем-то новым, что предстоит попробовать. Для развития бренда мы предложили редизайн индивидуальной упаковки и разработку дизайна групповой упаковки, что должно было привлечь более мобильную молодую аудиторию. Для покупателей этой категории более привычна покупка продукции в групповой упаковке, в отличие от более старшего поколения, привыкшего “брать вразвес”. Для начала был поставлен вопрос – что символизирует название, что является образом Подольчанки.

За все время существования марки так и не было решено – привязать ли к названию образ жительницы подмосковного города или оставить название без конкретного образа, подчеркивая лишь географическую принадлежность продукта. В результате проведенного аудита бренда было вынесено решение – потребители устойчиво ассоциируют Подольчанку с образом девушки, жительницы г. Подольск. Это стало отправной точкой для ребрендинга. Выбранная платформа бренда определила визуализацию – легкая, воздушная акварельная манера. Главной фигурой концепции дизайна стал образ юной девушки на фоне городского кафе.

Развитие бренда предполагало и предложение нового вкуса. Кроме классического сливочного был предложен шоколадный вкус. Кроме редизайна индивидуальной упаковки была разработана групповая упаковка с прозрачным окном. В результате в крупнейшие торговые сети выставили на полках 2 вкуса конфет.

Разработка персонажа...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics