О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
Редизайн тортиков Джеймс Бейкер
   
 
Джеймс Бейкер
Хлебпром

Редизайн серии тортиков "Джеймс Бейкер" стал новым этапом в развитии известного бренда. Старый дизайн отлично продвинул бренд, выделив его на полке, но спустя несколько лет потребитель привык к дизайну, начали появляться новые игроки, которые предлагали аналогичную продукцию поболее низкой цене, а если на полке появлялся вафельный торт с более высокой ценой, то потребитель отдавал предпочтение именно ему, потому что упаковка была яркой и аппетитной. Так постепенно лояльность потребителя начала падать вместе с продажами торта. Как любое модное предложение тортики потеряли свою актуальность, даже не смотря на уникальное предложение - в коробке лежали предварительно порезанные кусочки. Реакцией производителя стали глобальные задачи: обновить бренд, коммуницировать вкус продукта, поменять рецептуру, снизить стоимость. Обновленный "Джеймс Бейкер" увидел свет через 2 месяца работы. Упаковка поделена на 2 большие, равные по значимости зоны: зона бренда и продуктовая зона, она же выполняет функцию имиджевого элемента. Как вкусно показать вафельный торт? Аналогичные продукты в данной категории изображаются в стиле фото-реализм - блестящая глазурь, детально проработанная начинка, яркие определители вкуса. Для того чтобы отстроиться от конкурентов была предложена концепция в которой изображение продукта получалось путем качественной фото-съёмки. Размещенные в перспективе кусочки тортика создают дополнительный объем, глубину картинки. Обновленная линейка вышла в 5 SKU. Стоит отметить что на прилавках сильный акцент на линейке сделан благодаря особенности выкладки - расположенные в ряд 5 коробок создают общую композицию из чередующихся разноцветных плашек и фотографий, уходящих в перспективу тортиков на белом фоне.

 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics