О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
Разработка дизайна этикетки для коньяка
   
 
Коньяк Фельдмаршал
Юнивэй Менеджмент

В процессе развития марки, изменения ситуации на рынке, а так же предпочтений аудитории вледельцы брендов часто прибегают к доработке дизайна упаковки - редизайну. К этому часто податлкивает не только желание освежить внешний вид продукта, но и реальные проблемы, такие как снижение популярности продукта и спад продаж на фоне роста продаж у конкурентов.

 

Был произведен редизайн упаковки четырехлетнего коньяка “Фельдмаршал”, который выпускает компания “Юнивэй менеджмент”.

Платформа бренда включает в себя мужской характер и славные, боевые корни, уходящие в  годы отечественной войны 1812 года. 

Была разработана форма бутылки – плечистая, мужественная с использованием ленточки и звездочек. Вообще процесс формообразования напрямую связан и с концепией бренда, которая диктует критерии при разработке формы и с последующим дизайном этикетки.

Этикетка бутылки подчеркивает мужественный облик упаковки. Этикеточный комплекс включает этикетку, контр-этикетку и кольеретку. Сохранена преемсвенность дизайна, в то же время этикетка “заиграла” на полках, привлекая внимаение не только старых лояльных потребителей, но и новых покупателей, что было одной из задач н старте проекта. Концепция дизайна включает в себя иллюстрацию батальной сцены а так же образ фельдмаршала (разработка персонажа).

 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics