О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
 

Разработка дизайна упаковки

 
 

Как и одежда человека, так и упаковка товара – важный элемент визуальной коммуникации и формирования положительного имиджа. Поэтому разработка дизайна упаковки является значительным маркетинговым ходом в процессе развития бренда.

Основные функции упаковки товара:

- Отражение свойств и привлекательного вида товара.

- Донесение необходимой информации до потребителя. Упаковка должна сообщать полезную информацию о продукте потребителю. На упаковочном материале можно разместить рекламную информацию об акциях, новинках продукции, поздравления и др.

Редизайн упаковки

Со временем корпоративная символика, визуальные элементы в дизайне упаковки устаревают. В процессе разработки новой упаковки необходимо учесть фирменный стиль, цвета для бренда и образ компании. Главное быть в курсе тенденций и во время произвести редизайн упаковки.

За последнее время упаковка товара стала играть важную роль в маркетинге. Качество, визуальная привлекательность упаковки продукта – первоочередной принцип по которому покупатель делает выбор в его пользу или в пользу конкурента. Визуальные образы, логотип, слоган, которые потребитель связывает с Вашей продукцией – это важные элементы, которые необходимо учесть, усовершенствовать и модернизировать при разработке нового дизайна упаковки.

Почему упаковка влияет на решение покупателя?

В конкурентной среде рекламный рынок не стоит на месте. Компании, готовые вкладывать в развитие своего бренда, обновление визуальной составляющей продукта, остаются в выигрыше. Существует много причин, по которым, товар может нуждаться в редизайне упаковки:

- Появление большого ассортимента новых продуктов на полках;

- Потеря интереса потребителя к Вашему товару из-за устаревшего дизайна;

- Появление новейших технологий упаковки и др.

Только упаковка является тем видом коммуникации, при котором у покупателя есть возможность рассмотреть товар и потрогать его руками и сделать эмоционально-оценочный вывод о бренде и имидже организации, производящий данный продукт. Упаковка не просто пленка или картонная коробка, при правильном подходе к ее редизайну, это двигатель торговли.

Если Вы хотите полностью изменить имидж компании, тогда брендинговое агентство может предложить редизайн фирменного стиля.

Фирменный стиль (айдентика, корпоративная идентичность) – комплексная система, которая включает в себя все элементы визуальной идентификации с брендом. Это фирменные цвета, слоган, логотип, определенные шрифты и др. Фирменный стиль обязательно должен легко восприниматься, запоминаться, он должен нести в себе сообщение потребителю, интриговать его и мотивировать к покупке.

Редизайн фирменного стиля – это изменение текущего стиля, его доработка в соответствии с целями и задачами заказчика и с ориентировкой на привлечение внимания со стороны потребителей. Смена стиля оживит интерес покупателя к «старому» бренду и сделает его более адаптированным к современным веяниям в области дизайна.

 
  Copyright © 2006 — 2016 Quantum Graphics