О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
   
 

Редизайн косметического бренда "Красная линия". Известная марка в эконом сегменте более 10 лет продавалась без изменений в дизайне. Омоложение бренда включило в себя разработку нового логотипа и обновление концепции дизайна этикетки. Подробнее...

Перезапуск линейки растворимого шоколада MacChocolate. В новом дизайне используется качественная фото-съемка, демонстрирующая готовый напиток и определители вкуса. Подробнее...

Разработка дизайна упаковки снековой линейки "Сёмушка". Перезапуск бренда в среднем-плюс ценовом сегменте. Ключевой акцент сделан на продукте. Качество продукта коммуницирует макро-съёмка. Подробнее...

Разработка дизайна упаковки для серии кофе Amado. Обновление позиционирования, дизайна упаковки и, как следствие, переход на новый уровень восприятия потребителем -  эта модель получила развитие в разультате перезапуска серии молотого кофе Amado. Подробнее...

Брендинг и дизайн упаковки кофе Sesto Senso. "Как в итальянском ресторане" - ключевой тезис, который лег в основу дизайна. Итальянские колоритные официанты, каждый со своей внешностью, своим темпераментом, историей, настроением. Работа заняла 2 место на Международном фестивале рекламы в Ереване осенью 2010 года. Подробнее...

Дизайн упаковки

Редизайн вафельных тортиков. Компания "Хлебпром" и брендинговое агентство Quantum Graphics обновили дизайн упаковки уникальных вафельных тортиков "Джеймса Бейкера". 

Подробнее... 

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки органического удобрения. Разработан логотип и дизайн упаковки для линейки удобрений Agraniq. Уникальное реликтовое удобрение фасуется в упаковку типа "дойпак". Основа концепции дизайна  - яркий, контрастный логотип с растительным орнаментом и модульная сетка, которая активно "продает" в местах массовой выкладки - садовые гипермаркеты. Подробнее...

Брендинг нового продукта - трюфелей со свежими сливками Morand. Разработка дизайна упаковки для компании "Вимм-Биддь-Данн". Работа заняла 1 место на "Московском международном фестивале рекламы" в номинации "Этикетка и упаковка". Подробнее...

Дизайн упаковки Morand

Дизайн упаковки молочной линейки "Кубанская бурёнка" для WBD. Торговая марка “Кубанская буренка” появилась в 1990 году и с тех пор образ кормилицы-буренки не сходил с упаковки молочной линейки. Она украшала пакеты с молоком, сливками, кефиром, ряженкой, маслом и творогом. За 17 лет дизайн серии практически не менялся. Подробнее... 

Дизайн упаковки Кубанская буренка

ДАЛЕЕ...

Все подряд
Дизайн упаковки
Корпоративный брендинг
Фото и иллюстрации
Web-дизайн

Корпоративный брендинг
 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics