О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
Программа лояльности "Д-ключ"
   
 
Программа лояльности "Д-ключ"
Дикси

Задача:
Разработка логотипа и дизайн-концепции для программы лояльности.
Разработка концепции продвижения программы лояльности.
Разработка комплекса макетов.
Разработка брендбука программы лояльности

Решение:
Компания Дикси продолжает укреплять свою идентичность в качестве семейного магазина по-соседству. Логичным шагом стало создание программы лояльности, получившее название "Д-Ключ" - пропуск в мир "Дикси", открывающий обладателелю ключа доступ к персональным бонусам, скидкам и специальным предложениям. Логотипом стало лаконичное отражение сути программы - контурное изображение ключа, с использованием фирменного цвета и шрифта "Дикси". Логотип начали развивать, сделав основой айдентики программы лояльности. Вертикальная ориентация ключа превращает его в имитацию замочной скважины. Это было успешно использовано в рекламных плакатах, глядя на которые, покупатель будто заглядывает в заманчивый мир выгодных предложений "Дикси". В ходе реализации проекта было разработано большое количество макетов, принципы создания которых легли в основу брендбука.

Корпоративный брендинг

 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics