О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
   
 

Разработка бренда

Эффективный бренд – залог развития бизнеса

Термином «брендинг» определяется многоуровневый процесс разработки эффективного бренда, который сформирует яркий и запоминающийся имидж торговой марки в сознании потребителя. Основной целью брендинга является создание надежной платформы для максимальной эффективности бизнеса. Разработка и создание бренда состоит из нескольких важных этапов:

  • проведения маркетинговых исследований;
  • разработку стратегии и позиционирования бренда;
  • создание визуального образа (разработка имени бренда, логотипа, слогана, фирменного стиля, упаковки, а также ряда других элементов);
  • разработку коммуникаций бренда.

Проведение маркетингового исследования – это один из наиболее важных этапов при формировании идеологии бренда. Глубокий анализ конкурентного окружения будущего бренда или торговой марки позволяет выявить наиболее перспективные направления развития и продвижения. Изучение маркетинговой стратегии конкурентов дает возможность определить факторы, которые они используют для эффективного позиционирования продуктов на рынке. Разработка нового бренда невозможна без проведения глубокого анализа рынка и планирования будущей концепции бренда.

Разработка концепции бренда и другие этапы брендинга

На основе данных маркетингового исследования формируется разработка стратегии бренда а также идеологической платформы, которая должна выражать нематериальные образы и желания, ассоциируемые с брендом, в сознании потенциальных клиентов. На данном этапе создается уникальная визуальная идентификация бренда, которая должна соответствовать принципам выбранной идеологии. Разработка позиционирования бренда – это определение мнения потребителя о товарах или услугах компании и выгодное представление преимуществ конкретной продукции.

Наиболее ответственным и трудоемким этапом брендинга является создание визуальной идентификации бренда (элементов фирменного стиля, логотипа, упаковки и прочих составляющих). Важным моментом является создание бренд-бука – инструкции с описанием всех элементов бренда в сферах внешних и внутренних коммуникаций.

На данном этапе ведется разработка имиджевых материалов бренда: презентаций, визиток, бланков, упаковки, этикеток и прочего. Объем работ зависит от самого бренда и той рыночной ниши, в которой он будет проводиться его продвижение. К примеру, для торговых марок основной акцент делается на элементы упаковки и другие атрибуты визуального представления, а для брендинга банков или операторов мобильной связи разрабатывается ряд атрибутов другого плана.

Завершающим этапом брендинга является формирование коммуникационной стратегии бренда. В рамках разработки медийной стратегии происходит адаптация на носители рекламы (плакаты, биллборды, буклеты, каталоги и т.д.) концепции продвижения бренда. Именно коммуникационная стратегия задает общий стиль названию бренда, логотипу, фирменному стилю, дизайну упаковки, а также прочим атрибутам.

Профессионализм исполнения – гарантия успеха

На сегодняшний день в условиях высокой конкуренции торговых марок наиболее востребованным является потребительский брендинг – это одно из направлений брендинга, целью которого является создание комплекса элементов, которые наиболее выгодно отражают уникальность продукта и демонстрируют его преимущества. Потребительский брендинг дает возможность создания дополнительной ценности товара или торговой марки в сознании потребителя.

Разработка бренда часто сопряжена с созданием уникальных упаковок или других визуальных атрибутов бренда, которые определяют стоимость того или иного комплекса работ. Формирование максимально привлекательных и запоминающихся для покупателя образов является сложнейшей задачей, которая под силу только профессионалам.

Целью нашей компании является создание успешных брендов, которые быстро и легко завоюют доверие и симпатии покупателей. Результативная командная работа, нацеленная на развитие вашей компании – вот залог успеха нашей деятельности. Разработка бренда продукта любого уровня сложности является специализацией нашей компании. Профессионализм, богатый опыт работы и креативный подход позволяют создавать востребованные торговые марки для наших клиентов.

Клиент – это участник нашей команды, разработка бренда компании ведется его при непосредственном участии. Только в тесном совместном сотрудничестве возможно достижение продуктивных результатов. Мы стараемся обеспечить достижение максимальных результатов с минимальными вложениями без потери качества наших продуктов. Стоимость разработки бренда во многом зависит от концепции компании и масштабов производства. В зависимости от целей и требований клиента мы предоставляем оптимальный набор услуг для решения конкретных задач.

Корпоративный брендинг
 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics