ИМПЕРИЯ ВКУСА

ГК Черкизово

В рамках обновления всех суббрендов «Черкизово» было принято решение освежить и актуализировать линейку деликатесных ветчин «Империя вкуса». Задачей рестайлинга являлось усиление идентичности бренда, как современного качественного продукта, не наносящего вреда здоровью и пригодного для низкожировой диеты. Учитывая количество графических элементов и технической информации, существующая этикетка была слишком мала для того чтобы все разместить, не навредив восприятию бренда. Поэтому рестайлинг пошел по пути упрощения графики. Скелет концепции дизайна (композиция, логотип, дифференциация по цвету) были затронуты минимально. Были введены новые дескрипторы, а пиктограммы вкусов разработаны заново. Новый дизайн выглядит современней, чище и визуально отделяет техническую информацию от маркетинговой.