ХЛЕБ КОЛОМЕНСКОЕ

БКК Коломенский
При разработке дизайна упаковки для хлеба необходимо учитывать, что, каким бы оригинальным ни был дизайн, в реальности он будет лежать в деформированном пакете, не обязательно лицевой стороной к покупателю, а иногда и вперемешку с продуктами конкурентов. В данном случае важны яркие и запоминающиеся элементы дизайна, которые позволят моментально идентифицировать бренд, даже если на полке заметен только кусочек упаковки. Зачастую таким кусочком является хвост пакета, поэтому его решили запечатывать фирменным пшеничным паттерном, который также решает задачу цветовой дифференциации. Написание названий выполнено в едином стиле на основе одного из современных шрифтов. Также на упаковке появилась фудзона, что не является трендом в категории базовых хлебных линеек, поэтому можно задействовать как одну из отличительных черт.
 
Редизайн решает следующие задачи: 
  • Объединяет все продукты линейки одним дизайн-концептом
  • Увеличивает узнаваемость бренда
  • Доносит до потребителя качественные изменения продукта посредством пиктограмм