ДЕРЕВНЯ МАСЛОВКА

Карачевмолпром
После введения санкций российский рынок молочной продукции сильно изменился, особенно в премиальном сегменте. Европейское происхождение продукта ассоциировалось у потребителя с высоким качеством, контролем производства и натуральностью. Частично рынок привил подобные ассоциации к отечественным продуктам, во многом благодаря популяризации фермерства в нашей стране. При разработке нового бренда для рынка Брянской области в сегменте low-premium, мы стремились совместить исконно российскую “родословную” продукта и восприятие высокого качества. Нейминг базируется на деревенском колорите и апеллирует к приятным воспоминаниям о сельской жизни. Концепция дизайна стилизована под крафт, а историю развивают иллюстрации деревенских сюжетов в стиле гравюра, разработанные для каждой из категорий продуктов. В результате работы было создан дизайн 25 SKU для линеек молока, творога, сливочного масла, творожной массы, сметаны, кефира и ряженки.
 
P.S.  Масловка — реальная деревня Карачевского района, Брянской области, где производят молоко.