О компанииКлиентыКонтакты
Брендинговое агентство - Quantum Graphics
 
 

Публикации: Quantum Graphics в СМИ

 
 

"Очень секси подружка рэппера" - новый образ Киры Пластининой. Юный дизайнер одевает "Фабрику звезд" в свои наряды

Кира Пластинина, похоже, не только самый молодой дизайнер в мире моды, но и на зависть плодовитый. Не прошло и полгода с момента выхода на рынок нового бренда Kira Plastinina, а она уже создала целую батарею новых осенних коллекций.

Коллекция "Хип-Хоп Girl" обязана своим происхождением R-n-B и насквозь пропитана спортивным гламуром, джинсой и позолотой. YO!

На создание коллекции "KIRAlicious" Киру вдохновила легкая поп-музыка. Вещи из этой коллекции, по мнению ее создательницы, предназначены для модниц, которые не представляет своей жизни без loli-pops, мороженого и молочных коктейлей. Модели отдаленно напоминают 60-е годы: короткие юбки, платья - баллоны в форме "яйца", со всевозможными оборками и складками, завышенной линией талии (baby-doll), рукавом три четверти и круглым воротничком.

Название коллекции "Glam Punk" говорит за себя. И снова источником вдохновения стала музыка. Одежда адресована романтичным хулиганкам, поклонницам творчества Avril Lavigne, Aguilera, Skater boy, Blink 182. В коллекции - pin-up платья с корсетными сечениями, куртки-трансформеры, резаный трикотаж, брюки с заниженной слонкой и безумные принты, видимо, пера Кириного брата (куда же без них).

Следующая коллекция от Киры Пластининой называется "Sweet Grange". Rock и pop - основные вдохновляющие мотивы этого стиля. Отличительные черты: изобилие пайеток, брошки-игрушки, принты с надписями на манер "wild wild girl" и "don't ever think to dress like me". Потенциальная покупательница - ироничная, смелая, задиристая, самодостаточная и вызывающе модная девушка.

И уж совсем неожиданно на фоне предыдущих "музыкальных" коллекций смотрится творение Киры с интригующим названием "Женька Онегина". Неизвестно, оценил бы эту коллекцию Александр Сергеевич, но Пластинина рассчитывала заинтересовать этой коллекцией лолит-интеллектуалок, которые мечтают поскорее стать взрослыми, носят мамины вещи и заглядываются на женихов старших сестер. В коллекции - платья-баллоны с большими рукавами, широкие брюки и шорты, пуговицы в виде роз и пояса со стразами. Ткани - шерсть, шелк и кружево.

Торговой марке Kira Plastinina посвящен целый промо-сайт. На главной странице красуется фотография самой Киры в одежде собственного производства с надписью "Лицо с обложки". Выходит, что юная Пластинина не только дизайнер, но и сама себе модель.

Новые коллекции Киры Пластининой будут появляться в магазинах одна за другой дважды в месяц. Коллекция "Хип-Хоп Girl" - уже на прилавках. Выход каждой новой коллекции сопровождается наружной рекламой, рекламой в метро и прессе. На принте - сама Кира, в собственной одежде. Макеты разработаны брендинговым агентством Quantum Graphics (арт-директор Дмитрий Куликов, менеджер Ирина Саютина).

Кира Пластинина является официальным дизайнером телепроекта "Фабрика Звезд-7".
Участники проекта используют одежду Kira Plastinina и для сценических выступлений, и для повседневной жизни в "звездном" доме. Ряды поклонниц Киры пополнились и участницами группы "Фабрика", для которых восходящая звезда фэшн-индустрии создала несколько концертных костюмов.

http://www.sostav.ru/news/2007/09/20/r2/

Корпоративный брендинг
 
  Copyright © 2006 — 2017 Quantum Graphics